16 сентября 2021, четверг
Областные новости
16.09.2021
Реализация закона, разработанного депутатами от партии, позволила упростить все процедуры, связанные с подачей заявок и техническим присоединением
16.09.2021
В новом составе Госдумы нужно сохранить ядро, на которое можно будет опираться при принятии решений по социальным вопросам, подчеркнул Президент
16.09.2021
Объявлены результаты конкурсного отбора субъектов РФ на модернизацию библиотек в 2022 году.

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Календарь

Праздники России

Здравоохранение

14.06.2019

На что жалуетесь? Как страховые представители помогают пациентам

Сомневаетесь в качестве лечения? Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи? В поликлинике предлагают заплатить за услугу? Позвоните страховому представителю в Единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Пензенской области горячей линии по телефону 8 -800-100-80-44.

По этому номеру в круглосуточном режиме (в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика) страховые представители ежедневно принимают десятки звонков от пациентов. Выслушивают, разъясняют, оказывают содействие в решении проблем. Кто-то не может записаться к специалисту, пройти диагностику в установленные сроки, кому-то медицинские работники в стационаре предлагают приобрести лекарственные препараты и т.д. – все эти и многие другие вопросы повод для обращения к страховым представителям.

С начала года к страховым представителям обратилось более 7 тысяч человек, которые получили необходимую консультацию, ответ на беспокоящий вопрос, конкретную помощь.

Так, на телефон горячей линии Единого контакт-центра обратилась жительница региона и пожаловалась на отсутствие возможности сдать анализ крови на кортизол, необходимый для госпитализации в стационар, в поликлинике по месту прикрепления. Страховые представители оказали содействие пациентке, после чего ее пригласили для проведения необходимого лабораторного исследования.

Другая пациентка рассказала, что после перенесённого инсульта была госпитализирована в отделение кардиологии. В связи с ухудшением состояния женщине потребовалась консультация невролога. Страховые представители после телефонного обращения вмешались в ситуацию и помогли организовать встречу со специалистом.

Жаловались граждане и на долгое ожидание медицинской помощи. Одна из пациенток сообщила, что ей выдали направление на УЗИ органов брюшной полости в начале апреля, но пройти ультразвуковое исследование у женщины не получилось, даже спустя полутора месяца ожидания. Позвонив в медицинское учреждение, ей сообщили, что отказ в проведении обследования связан с отсутствием специалистов. Страховые представители организовали проведение необходимой процедуры. 

Во всех случаях права пациентов были полностью восстановлены. При необходимости, страховые представители провели экспертизы качества оказанной медицинской помощи, в том числе очные экспертизы с выездом в лечебное учреждение.

Не оставайтесь наедине со своими проблемами! Страховые представители могут более эффективно решить ваш вопрос. В первую очередь за счёт того, что они обладают комплексом знаний о том, как права пациентов должны реализовываться. Страховой представитель аргументированно, конструктивно, с чётким знанием норм закона пообщается с администрацией лечебного учреждения и станет связующим звеном между Вами и медицинским персоналом. 

Помните! Страховые представители всегда на страже вашего здоровья!


Последние новости