23 июля 2018, понедельник
Областные новости
20.07.2018
Министерством экономики Пензенской области подведены итоги работы гарантийной микрокредитной компании «Поручитель» за шесть месяцев 2018 года. Организация входит региональную инфраструктуру поддержки бизнеса.
20.07.2018
20 июля в Пензе в Областной библиотеке имени М.Ю. Лермонтова прошло региональное обсуждение «Пенсионный маневр: обсудим по существу вместе», организованное Пензенским региональным отделением партии.
20.07.2018
Минсельхоз России подвел итоги производства птицы за 6 месяцев текущего года.

 

Реклама

 

Россельхозбанк

Общение

 


Бековский вестник в соцсетях.

 

Бековский вестник

Освещение новостей поселка Беково
и Бековского района.

добавить на Яндекс

 

 

Нормы ГТО

 

1 ступень

2 ступень

3 ступень

4 ступень

5 ступень

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Блог редактора

Как создать ТСЖ

Крым. Отдых.

Календарь

Праздники России

Погода в Беково

Телепрограмма

Образование

13.04.2018

Наталья Меньшакова стала учителем года

В районе состоялся заочный этап муниципального конкурса «Учитель года». Педагоги, принявшие в нем участие, прошли испытания в трёх номинациях: интернет-ресурс (умение вести сайт), методический семинар и эссе на тему «Я – учитель».

Конкурс проходил в течение марта, а в начале апреля Управление образования администрации Бековского района подвело итоги. Победителем муниципального этапа объявлена Наталья Николаевна Меньшакова, учитель химии МБОУ СОШ п.Сахзавод.

Второе место поделили между собой Инна Олеговна Фионова (с.Сосновка) и Наталья Александровна Щеглова (с.Покровка). Третьей стала Наталия Сергеевна Федотова (школа №1).

Н.Н. Меньшакова будет представлять Бековский район на областном этапе конкурса, который пройдёт с 19 по 21 апреля также в заочной форме в Пензе.

Предлагаем вашему вниманию отрывок из эссе победителя муниципального этапа конкурса «Современный учитель - кто он?»

…Свою роль школьного учителя химии и биологии я осознаю как большую ответственность. Каждый педагог проходит долгий путь познания, преодолевает большое количество ошибок, прежде чем сформируется его педагогическая концепция. Я стремлюсь быть для своих учеников наставником и другом, который не только поможет изучить сложный предмет, но и сумеет найти «изюминку» в каждом ребенке, научит работать с полной отдачей, радоваться победам и сочувствовать друг другу при неудачах, поэтому строю отношения с детьми на доверии, уважении, искренности, доброте, требовательности, справедливости и толерантности.

Химия - трудный предмет, потому что требует освоения уникальной знаковой системы химического языка и навыков работы в химической лаборатории. По данным статистики, у многих ребят восторженные ожидания встречи с «наукой чудес» разрушаются под натиском формул названий, задач.

К сожалению, для многих взрослых людей химия так и осталась нелюбимым предметом. А ведь химия и биология тесно связаны с бытом человека, поэтому свою главную задачу я вижу в такой организации процесса обучения, где познание происходит в ходе увлекательной самостоятельной деятельности обучающихся с выходом на практически значимый результат.

Я уверена: школьные уроки химии и биологии должны оставлять ощутимый след в жизни каждого, потому что химическая безграмотность человека опасна и для него самого, и для окружающих. Совсем не обязательно работать на химическом заводе, чтобы быть подверженным химической опасности: все мы употребляем в пищу разные продукты, используем средства косметики и бытовой химии, сталкиваемся с необычными природными явлениями.

Именно основы школьного курса химии для многих должны стать верными ориентирами, чтобы в экстренной ситуации каждый человек мог обеспечить максимальную безопасность себе и окружающим. Отсюда вытекает еще один принцип моей педагогической деятельности: «Учу, чтобы применить».

Дорогу учителя люди выбирают сами. С педагогическим талантом рождаются не все, это, в основном, результат упорного труда умной и доброй души. Ни одна работа в мире не требует такой самоотдачи, как учительская. Так каким он должен быть, современный педагог?

Я много думала над этим вопросом и пришла к следующим выводам. Учить и воспитывать может только тот, кто сам учится и воспитывается. Кто умеет прощать и щадить. Не потакать дурному, не поощрять распущенность, не давать поблажки лодырю. Щадить - это значит знать о человеке все, уметь понять его и прийти на помощь ему. Педагог обязан быть терпеливым, сдержанным в любой ситуации, ведь учитель - это тот, кто многое видит, многое понимает и, несмотря ни на что, остается оптимистом. К нему тянутся ученики, с ним советуются, делятся своими радостями и печалями. Он для ребенка друг, опора и поддержка в жизни. Я считаю, что Учитель - это тот, кто помогает ребенку не обижаться на мир даже тогда, когда его жизненное пространство сужается до минимума, учит любить мир, жить с ним в согласии и преображать его своим теплом и светом.

Хотелось бы добавить, что современный учитель должен быть личностью яркой и притягательной, чтобы в ней чувствовалась сила воли души. Всему этому, на мой взгляд, учат трудности, которые встречаются на пути, ибо с каждым разом, преодолевая препятствия, мы становимся сильнее. И надо быть очень способным учеником, чтобы понять и принять все уроки, преподнесенные жизнью, и стать настоящим Учителем.

Достоевский писал: «Красота спасет мир». Хочется перефразировать: «ДОБРОТА спасет мир». И мы, учителя, должны спешить делать добро, чтобы из наших учеников выросли сильные, цельные натуры, способные изменить к лучшему этот мир. Давайте дарить детям тепло наших сердец, и я уверена, они нам будут за это благодарны.

 


Последние новости