20 августа 2017,
Областные новости
15.08.2017
В 2017 году Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня») в четвертый раз проводит ежегодный Конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти и местного самоуправления «Импульс».
07.08.2017
Что произошло за прошедший год в жилищном обеспечении военнослужащих? Удалось ли реализовать новую форму жилищного обеспечения - жилищную субсидию?Как идет обеспечение служебными жилыми помещениями? На эти и другие вопросы отвечает начальник отделения (территориальное, г. Пенза) Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России Андреева Наталья Михайловна.
21.07.2017
21 июля избирательная комиссия Пензенской области зарегистрировала областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Пензенской области 6 созыва, выдвинутый Пензенским региональным отделением Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в количестве 58 человек.

 

Реклама

 

Россельхозбанк

Общение

 


Бековский вестник в соцсетях.

 

Бековский вестник

Освещение новостей поселка Беково
и Бековского района.

добавить на Яндекс

 

 

Нормы ГТО

 

1 ступень

2 ступень

3 ступень

4 ступень

5 ступень

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  
Серебряный город  

 

Афиша

 

 

Блог редактора

 

Как создать ТСЖ

Крым. Отдых.

Газета on-line

 

Календарь

Праздники России

Погода в Беково

Радио

 

Телепрограмма

Происшествия и безопасность

06.03.2017

СТАРТОВАЛА ВСЕРОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ «СЛОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА»

В российских регионах, в том числе и в Пензенской области проходят акции и мероприятия в поддержку социальной кампании «Сложности перехода», которая призвана объяснить участникам дорожного движения необходимость правильного взаимодействия между пешеходами и водителями, поскольку это напрямую влияет на безопасность пешеходов, в том числе детей.

В большинстве регионов страны кампанию поддержали известные люди, популярные артисты, спортсмены, журналисты и политики, а также студенческое сообщество, школьники и воспитанники детских садов.

Студенты, школьники и воспитанники детских садов также повсеместно присоединяются к мероприятиям социальной кампании. В ярких жилетах с надписями «Живи по правилам» студенты липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы у пешеходного перехода, расположенного неподалеку от лицея в центре Липецка, напомнили водителям о том, что следует пропускать пеших участников движения. Это особенно актуально для данного участка дороги, где часто можно видеть школьников.

Представители Российского движения школьников в Рязани провели флеш-моб с табличками, призывающими к взаимоуважению на дорогах. В Моршанске Тамбовской области студенты вместе с главой города Александрой Лялиной провели мероприятие на нерегулируемом пешеходном переходе, расположенном вблизи колледжа и детского сада. Участники акции призвали водителей пропускать пешеходов на «зебре», пешеходам напомнили о том, что в тёмное время суток они должны обезопасить себя световозвращающими элементами на одежде.

В Чите воспитанники детского сада и их родители в рамках кампании «Сложности перехода» привлекли внимание общественности к проблеме детского травматизма на дорогах с помощью символа Читы – северного оленя. Дошкольники изготовили для животного накидку с использованием световозвращающих элементов и призывами к соблюдению правил дорожного движения. Вместе с оленем дети прошли по пешеходным переходам города, продемонстрировав пешеходам и водителям необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Основные образовательные мероприятия в рамках широкомасштабной социальной кампании «Сложности перехода» пройдут в 10 российских регионах – Хакасии, Северной Осетии, Воронежской, Костромской, Курганской, Рязанской, Свердловской, Тамбовской, Тульской и Ярославской областях.

Выбор регионов был сделан на основе данных статистики аварийности, в том числе с участием детей, в сопоставлении с численностью населения каждого региона. Также организаторы постарались выбрать регионы, где ранее не проводились социальные кампании по безопасности дорожного движения либо проводились давно.

Образовательные мероприятия в выбранных регионах будут проходить в течение февраля-марта. Специально для проекта «Сложности перехода» был разработан комплекс просветительских мероприятий, в основе которого лежит индивидуальный подход к каждой возрастной группе, - воспитанникам детских садов, школьникам разного возраста, студентам, учащимся автошкол, начинающим и опытным водителям.

Последние новости